Jump to main content Jump to doc navigation

Варианты обновления DataMobile

Способ обновления приложения зависит от того, было ли скачано приложение с сервиса GooglePlay или нет.

Приложение скачано из Google Play

Приложение может обновляться вручную или автоматически из сервиса Google Play в том случае, если ПО изначально было скачано с данного сервиса.

Чтобы убедиться, что ПО было скачано с Google Play, на окне авторизации приложения нажмите на иконку . Если DataMobile было скачано с данного ресурса, то под наименованием устройства будет соответствующая надпись.

Автоматическое обновление

Чтобы настроить автообновление приложения DataMobile:

  • Перейдите на страницу продукта в сервисе Google Play.
  • Нажмите меню "Три точки".

  • Поставьте флаг на параметре Автообновление.

Внимание! При наличии лицензии Lifetime (см. Лицензирование) в случае, если приложение скачано из Google Play, рекомендуется отключать автообновления.

Ручное обновление

При ручном обновлении необходимо зайти на страницу продукта DataMobile в Google Play и нажать Обновить.

Приложение скачано НЕ из Google Play

В случае, если приложение скачано не из Google Play, то для настройки обновления ПО:

  • В настройках приложения перейдите в раздел Обновление приложения на форме Обмен.

  • В настройке Тип обмена установите предпочтительный параметр:
    • Не обновлять.
    • Локальный.
    • FTP.
    • FTP-сервер Сканпорт.
    • Я.Диск.

Не обновлять

Обновление приложения будет отключено.

Локальный способ

Уведомление о наличии обновления отображается при наличии установочного *.apk файла ПО во внутренней памяти устройства /Android/data/com.scanport.datamobilex/files/appUpdate (подразумевается, что файлы обновления будут передаваться через сторонние сервисы синхронизации папок устройств).

FTP

Обновления загружаются с FTP-сервера пользователя.

В данном варианте настраивается подключение к FTP-серверу пользователя, необходимому для обновления.

Условия использования:

  • На сервере FTP необходимо в корне папки DataMobile создать папку others. В ней создать папку appUpdate (в настройках можно изменить наименование и путь к папке).
  • В папку appUpdate необходимо положить файл обновления.
  • На терминале в окне логина появится уведомление о том, что найдено новое обновление.
  • После нажатия на уведомление будет предложено скачать обновление.
  • После скачивания *.apk файла приложение отобразит кнопку Установить обновление.

В папке appUpdate могут лежать разные файлы. При проверке будут отобраны только *.apk файлы и из них будет взят самый последний по дате добавления на FTP. По этой же дате будет делаться проверка, установлено ли обновление или нет. Это значение сохраняется до открытия стандартного окна установки файла. Если дальше отменить установку, то приложение будет считать, что обновление установлено, сам файл приложения будет доступен во внутренней памяти устройства /Android/data/com.scanport.datamobilex/files/defaultappUpdate.

Проверка на наличие обновления делается всегда при открытии экрана авторизации.

Если в разделе Обновление приложений активен параметр Включать в путь ID устр-ва, то установочный файл достаточно положить по пути /DataMobile/ID_ТСД.

FTP-сервер Сканпорт

Обновления загружаются с сервера компании Сканпорт (при их наличии).

Через ЯндексДиск

Обновления загружаются с Яндекс.Диска пользователя. Принцип получения обновлений аналогичен принципу использования профиля FTP.