Jump to main content Jump to doc navigation

"Не удалось получить ключ сессии ИСМП" как исправить?

tarasov@scanport.ru

Последнее обновление 11.07.2024

При возникновении ошибки необходимо проделать следующие шаги:

  • Перейти в раздел НСИ и администрирование -> Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак...)

  • В открывшемся меню выбрать раздел Сертификаты для подписания сообщений и авторизации на сервере

  • Открыть Сертификат ключа электронной подписи и шифрования и нажать Проверить

  • В открывшейся форме необходимо ввести Пароль и поставить галочку возле Запомнить на время сеанса

Ключ действителен и будут обновляться в автоматическом режиме, пока не закроется 1С. После того, как заново открыли 1С, необходимо ещё раз проделать данную операцию.